Обзор конкурсной работы

Блог учителя это важный инструмент, где он может научиться новому и поделиться уже тем, что умеет.  Учительские блоги это огромный клад педагогических сокровищ. Я рада присоединиться к этому сообществу учителей-блогеров. Важно идти в ногу со временем и совершенствоваться во всем. Во все мои разработки я вкладываю душу и много сил, загляни и вдохновись! 
Здесь вы найдете: 
-подарочные сертификаты для учеников
-стилизованные обложки для тетрадей
-сигнальные карточки для организации уроков ИЗО и технологии
- авторские материалы для уроков русского языка
-анкеты для детей
и многое другое! 



Комментарии

  1. Здравствуйте, Алиса Игоревна!
    Не нашла в блоге гаджет подписки постоянных читателей, подскажите, где его найти, я хотела бы подписаться. Приглашаю дружить блогами.
    У Вас в блоге выбран необычный конструктор, я с таким не знакома. Есть ли у вас главная страница с регулярными постами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Добавила кнопку подписки, спасибо за предложение, я за!

      Удалить

Отправить комментарий